Ссылка для скачивания доступна внизу страницы
В эту услугу входит оформление заказа, рекомендации по выбору оборудования, доставка заказанного оборудования у ИСПОЛНИТЕЛЯ, установка, подключение и настройка аппаратного обеспечения.
Установка и настройка программного обеспечения, прямым образом влияющего на работоспособность компьютерной техники заказчика. Настройка специализированного программного обеспечения заказчика (кроме бухгалтерского программного обеспечения) осуществляется по отдельным расценкам.
Программное обеспечение, требующее лицензии, предоставляется ЗАКАЗЧИКОМ. Порядок исполнения: согласно выбранного тарифного плана.
При возникновении критических ситуаций - срочное исправление неполадок и сбоев в работе аппаратного обеспеченияи программного обеспечения заказчика (стоимость оборудования, необходимого для восстановления работоспособности в услугу не входит).
Порядок исполнения: срочный выезд (в течение 3 часов) к заказчикудля исполнения п.п. 3.1. При необходимости замены оборудования - от 6 часов до 1 месяца (в зависимости от наличия оборудования на складе).
Включает в себя установку и своевременное обновление антивирусных программ, настройка операционных систем компании Microsoft средствами групповых политик безопасности. Так же включает разграничение прав пользователей на уровне ресурсов, что позволяет наиболее эффективно вести производственный процесс. При обнаружении заражения компьютеров срочный выезд к заказчику (в течение 3 часов) для обезвреживания вирусов. При невозможности уничтожения вируса существующими средствами - применение всех необходимых мер, в том числе решение вопросов о срочном создании новой версии с разработчиком установленной антивирусной защиты (действует в пределах официально приобретенных антивирусов и правил их использования, установленных разработчиком).
Включает установку и настройку аппаратного и программного обеспечения, необходимого для функционирования локальной сети, создание новых рабочих мест (если это не требует применения прохождения стен и перекрытий или установки коробов). Срочное выезд (в течении 3 часов) при возникновении неполадок.
ЗАКАЗЧИК для обслуживания компьютерной техники выбрал тарифный план _________________________________.
Описание тарифного плана также доступно на официальном сайте ИСПОЛНИТЕЛЯ _____________________
В стоимость услуг не включена стоимость материалов, техники и программного обеспечения, поставляемых заказчику.
Заказчик: Исполнитель:
Возможно Вам будут полезны следующие документы: