Поделиться ссылкой:


Договор на оказание стоматологических услуг


Ссылка для скачивания доступна внизу страницы

Договор на оказание стоматологических услуг

Договор

на оказание стоматологических услуг

Город                                                                                                                                             Дата

 

ТОО «Название», на основании лицензии _________________________________________________ от «__»___________20___г. выданной ______________________________________________ именуемое в дальнейшем «Клиника», в лице главного врача Фамилия Имя Отчество, действующего на основании Устава, с одной стороны, и Фамилия Имя Отчество, проживающий(ая) по адресу_________________________,

именуемый(ая) в дальнейшем «Клиент» с другой стороны, заключили настоящий договор на оказание стоматологических услуг (далее – «Договор») о нижеследующем:

1. Предмет договора

1.1. Клиника берет на себя обязательство оказать стоматологические услуги Клиенту, согласно перечню стоматологических услуг (работ), оказываемых и выполняемых Клиникой, именуемые в дальнейшем «Услуги», а Клиент обязуется получить услуги Клиники и оплатить их на условиях настоящего Договора (далее - Договор).

1.2. Услуги включают в себя весь предоставляемый Клиникой комплекс мероприятий по лечению по медицинским показаниям, в частности, терапевтическое (хирургическое, ортодонтическое) лечение или протезирование, а также применяемые Клиникой мероприятия по профилактике заболеваний зубов и десен, а также связанные с этим консультации.

1.3. Условия настоящего Договора являются едиными для всех Клиентов Клиники.

1.4. Фактом присоединения к настоящему Договору является подписанное Клиентом Заявление о присоединении к Договору.

2. Обязательства сторон

2.1. Клиника обязуется:

2.1.1. Поручить специалистам, осуществить в оговоренные с Клиентом время и сроки обследование и осмотр Клиента для установления предварительного диагноза, объема необходимого лечения (протезирования) и исчерпывающе проинформировать Клиента о результатах обследования.

2.1.2. Детально разъяснить Клиенту, учитывая отсутствие у него специальных знаний, все особенности, свойства, характеристики, предполагаемый эстетичный вид, возможные осложнения, связанные с оказанием ему услуг.

2.1.3. Провести качественно, в соответствии с предварительным диагнозом, планом лечения и проведенными разъяснениями:

а) терапевтическое (хирургическое, ортодонтическое)    лечение или протезирование по медицинским показаниям;

б) профессиональную профилактику полости рта;

в) обучение Клиента гигиене полости рта;

2.1.4. При необходимости изменения плана лечения (протезирования), немедленно предупредить об этом Клиента для получения его согласия.

2.1.5. Учитывать пожелания Клиента при выборе специалистов Клиники для оказания услуг.

2.1.6. Своевременно информировать Клиента, что невыполнение Клиентом указаний специалистов Клиники и иных медицинских рекомендаций, в том числе:

а) несоблюдение гигиены полости рта,

б)  использование зубов (имплантантов, протезов) для выполнения несвойственных для них функций,

в) пропуск профилактических посещений специалистов Клиники,

г) не сообщение сведений, необходимых для постановки правильного диагноза, а также для принятия специалистом Клиники правильного решения о путях, методах и других условиях лечения или оказания иных услуг,

д)  выбор Клиентом методов оказания услуги (выбора конструкции), не совпадающего с методами, предлагаемыми специалистом Клиники,

е)  игнорирование других рекомендаций специалиста Клиники, могут существенно снизить качество оказываемых услуг и срок службы соответствующего медицинского изделия (пломбы, протеза и др.);

2.1.7. Оказать Клиенту услуги в оговоренные сроки и с надлежащим качеством.

2.2. Клиент обязуется:

2.2.1. Ознакомиться с официальной информацией о Клинике в объеме, предоставленном Клиникой;

2.2.2. Ознакомиться с прейскурантом цен перед посещением специалистов Клиники;

2.2.3. Выполнять все указания и рекомендации специалистов Клиники и ее медицинского персонала, касающиеся оказываемых услуг и использования их результатов;

2.2.4. Предоставить информацию, необходимую для оказания услуг, и подтвердить свою ответственность за объективность и достоверность такой информации в анкете или формуляре, предложенных для заполнения Клиникой,

2.2.5. Являться на лечение строго в установленное время, согласованное со специалистом или менеджером Клиники. При невозможности своевременно явиться на прием в оговоренное время Клиент обязан предупредить об этом специалиста или менеджера Клиники не позднее, чем за 2 (два) часа до времени посещения;

2.2.6. Вести себя вежливо и соблюдать все правила, установленные в Клинике;

2.2.7. Оплатить услуги Клиники в соответствии с прейскурантом цен на услуги в порядке и на условиях, изложенных в Статье 4 настоящего Договора;

2.2.8. Когда это предусмотрено правилами Клиники - являться в сроки, отмеченные в амбулаторной карте Клиента, а также на необходимые профилактические осмотры не реже одного раза в 6 месяцев в течение гарантийного периода. При неявке Клиента в установленный срок на профилактический осмотр и в иных указанных в Договоре или амбулаторной карте случаях Клиент лишается прав, предоставленных ему Статьей 5 настоящего Договора.

2.2.9. В случае, если Клиент обслуживается как застрахованный по договору добровольного медицинского страхования, Клиент обязан:

а) сообщать Клинике размер остатка установленного лимита обслуживания в стоматологических клиниках;

б) предоставлять документы, подтверждающие его право на получение стоматологической помощи в рамках договора добровольного медицинского страхования, согласованные в договоре между Клиникой и страховой компанией;

в) знать свою программу страхования и перечень покрываемых по ней услуг.

 

3. Качество услуг 

3.1. Клиника подтверждает, что качество оказываемых им услуг (выполняемых работ) и используемых для их выполнения материалов, соответствует всем требованиям и стандартам, установленным в Республике Казахстан.

 

4. Цена услуг и порядок расчетов

4.1. Клиент производит оплату за каждый прием в соответствии с действующим прейскурантом Клиники согласно предоставленному наряду об оказанных услугах. В случае если Клиент обслуживается Клиникой, являясь застрахованным по договору добровольного медицинского страхования, тарифы на услуги для данного Клиента специально согласовываются Клиникой и организацией, заключившей с Клиникой договор на обслуживание Клиентов по программе добровольного медицинского страхования.

4.2. Если  иной порядок оплаты не будет согласован между Клиникой и Клиентом, Клиент оплачивает услуги согласно составленному наряду в день окончания оказания услуг согласно п. 4.1. настоящего Договора, за исключением:

4.2.1. ортопедических услуг (в том числе керамических вкладок), которые оплачиваются Клиентом в следующем порядке:

  50% от стоимости услуги - в день первого посещения специалиста Клиники (снятия слепков для изготовления зубных протезов);

50% от стоимости услуги - в день установки конструкции в полость рта.

4.2.2. услуг ортодонтии, которые оплачиваются в размере 100% от стоимости услуги в день установки Клиенту ортодонтической конструкции.

Если Клиент обслуживается Клиникой, являясь застрахованным по договору добровольного медицинского страхования, оплата услуг Клиники, оказанных Клиенту, осуществляется страховой компанией, принявшей Клиента на добровольное медицинское страхование в пределах установленного для него лимита на оказание стоматологических услуг.

4.2.3. В случае недостаточности размера лимита (остатка средств в пределах лимита), установленного страховой компанией, или не покрытии программой страховой компании оказанных услуг, Клиент оплачивает услуги Компании самостоятельно в соответствии с условиями, описанными в п.п. 4.1.-4.2. настоящего Договора.

 

5. Гарантийные обязательства

5.1. При условии надлежащего соблюдения Клиентом всех рекомендаций и правил, изложенных в настоящем Договоре и других документах Клиники, с которыми Клиент ознакомился и на выполнение которых он дал свое согласие, Клиника гарантирует, что услуги будут оказаны качественно, и что используемые при их оказании изделия и материалы будут служить, отвечать своему назначению и выполнять свои функции в течение не менее

  • 36 (тридцати шести) месяцев на пломбы с момента установки пломбы;
  • 60 месяцев на керамические вкладки с момента их фиксации в полости рта;
  • 12 (двенадцати) месяцев на пломбы при лечении молочных зубов;

5.2. Несмотря на изложенное в п. 5.1. настоящей Статьи, Клиент осознает и соглашается с тем, что изделия и материалы, использованные в процессе оказания услуги не могут быть более прочными, эффективными, удобными и долговечными, чем аналогичный им природный зубной или другой материал.

5.3. Клиент также принимает на себя всю ответственность за любое использование установленного ему изделия (протеза, пломбы или др.) не по его основному назначению, а также за несоблюдение требований и рекомендаций Клиники и за все негативные последствия такого использования.

5.4. Гарантия на результаты оказанных услуг, предоставленная Клиенту в соответствии с п. 5.1. настоящей Статьи прекращается досрочно в случае, если при обращении Клиента по гарантии Клиникой будет установлено любое из следующих обстоятельств:

5.4.1. Клиент осуществлял терапевтические или иные процедуры в отношении того же объекта лечения в ином лечебном учреждении, вне зависимости от объемов полученных Клиентом медицинских услуг в другом медицинском учреждении;

5.4.2. что состояние изделия (протеза, пломбы или др.) ухудшилось вследствие несоблюдения или иного нарушения Клиентом предписаний и(или) рекомендаций Клиники, допущенного им в течение гарантийного срока;

5.4.3. что состояние изделия (протеза, пломбы или др.) ухудшилось по иным, не зависящим от Клиники причинам, в частности, по причине перенесенных Клиентом или продолжающих протекать у Клиента заболеваний, в результате травм, физического повреждения, общего снижения состояния иммунной системы, или других подобных обстоятельств;

5.4.5. что пациент не посещал обязательные профилактические осмотры более 6 месяцев.

  • Во всех случаях, указанных в п. 5.4. настоящей Статьи Клиент оплатит все лечебные мероприятия по ценам и тарифам Клиники, действующим на момент соответствующего обращения за медицинской помощью.
  • Гарантия не распространяется:

а) при условии восстановления дефектов зубов ранее леченных в других учреждениях по поводу осложненного кариеса.

б) на прогрессирование или обострение воспаленного процесса в зубах, леченных по поводу осложненного кариеса.

в) на прогрессирование воспалительного процесса при лечении глубокого кариеса;

г) при отказе пациента от предложенного клиникой рационального плана лечения, с оговоркой всех последствий.

 

6. Особые условия

6.1. Клиент предупрежден и согласен с тем, что несмотря на высокий профессионализм и опыт специалистов Клиники:

6.1.1. после оказания услуг у него могут возникнуть некоторые неудобства и болезненные ощущения, которые не могут считаться недостатком услуги, так как являются неотъемлемой частью процесса адаптации организма, процесса заживления и процесса восстановления зубочелюстной системы;

6.1.2. что требования Клиента в отношении методов и способов лечения (протезирования или др. услуг), отличающиеся от методов и способов, предложенных специалистами Клиники, могут ухудшить качество услуг или дают Клинике право отказаться от оказания услуг по настоящему Договору;

6.1.3. что, успешный результат оказания услуг не может быть абсолютно гарантированным, поскольку он может зависеть от состояния здоровья и особенностей организма Клиента, от степени переносимости тех или иных медицинских препаратов, показаний и противопоказаний, снижения иммунной защиты организма, перенесенных стрессов, неблагоприятного температурного воздействия, а также любых внешних факторов, способных повлечь за собой непредвиденные осложнения в процессе лечения (др. услуг) и по его (их) окончании.

6.2. В силу изложенного в п. 6.1., Клиент соглашается до начала оказания услуг и после того, как они будут оказаны, достоверно и своевременно информировать Клинику о состоянии своего здоровья и перенесенных заболеваниях, а также всячески способствовать Клинике в установлении истинных причин, повлекших за собой ухудшение состояния объектов услуги (др. услуг).

6.3. В случае если в процессе оказания услуг станет ясным, что Клиника не сможет обеспечить Клиенту успешный результат, Клиент будет немедленно уведомлен об этом Клиникой. В таком случае Клиент будет вправе отказаться от дальнейшего получения услуги и возместит Клинике фактически понесенные ею расходы по оказанию Клиенту услуги до момента отказа.

 

7. Срок действия договора

7.1. Договор вступает в силу с момента его подписания Клиникой и Клиентом, действует до момента окончания гарантийного срока на результаты оказанных услуг по настоящему Договору, установленного в п. 5.1. Действие Договора прекращается до истечения указанного срока в случаях, указанных в п. 5.4., или в других случаях, предусмотренных законодательством Республики Казахстан, или настоящим Договором.

7.2. Клиент имеет право расторгнуть Договор в любое время, возместив при этом Клинике фактически оказанные услуги и убытки, причиненные расторжением Договора.

7.3. Клиника вправе в односторонне порядке отказаться от Договора без обязательств по возмещению Клиенту любых убытков только в случае нарушения условий Договора Клиентом либо в других случаях, указанных в Договоре.

 

8. Разрешение споров

8.1. В случае возникновения между Клиникой и Клиентом спора, он подлежит урегулированию путем непосредственных переговоров между Клиникой и Клиентом.

8.2. Если спор между Клиникой и Клиентом не будет урегулирован, он подлежит разрешению в порядке, предусмотренном действующим законодательством Республики Казахстан в суде на территории города___________________(по местонахождению головного офиса Клиники).

 

9. Прочие условия

9.1. Присоединяясь к настоящему Договору, Клиент дает свое согласие на осуществление Клиникой фотографирования, видеосъемки и рентген процедур во время оказания Услуг в целях контроля качества. При этом Клиника гарантирует конфиденциальность Клиента и защиту его в соответствии с Законом Республики Казахстан от 21 мая 2013 года № 94-V «О персональных данных и их защите».

9.2. Присоединяясь к настоящему Договору, Клиент дает согласие на сбор, систематизацию, накопление, хранение и обработку, в том числе автоматизированную, своих персональных данных Клиникой в соответствии с Законом РК "О персональных данных и их защите", а также информирование Клиента об услугах Клиники посредством телефонной, почтовой связи и электронной почты.

 

 




Возможно Вам будут полезны следующие документы:

Курсы валют национального банка РК
USD Доллар США 378.9
EUR Евро 422.74
RUB Российский рубль 5.87