Поделиться ссылкой:


Должностная инструкция маркетолога


Ссылка для скачивания доступна внизу страницы

Должностная инструкция маркетолога

«УТВЕРЖДАЮ»

Директор ТОО «___________»

____________________________

 

«__» _______________ 20__ года

 

 

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ

МАРКЕТОЛОГА

ТОВАРИЩЕСТВА С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ

«_________»

 ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1.      Маркетолог относится к категории специалистов, назначается на должность, перемещается и освобождается от нее приказом директора Товарищества с ограниченной ответственностью «______________» (далее по тексту – «Компания»).

1.2. На должность маркетолога назначается лицо, имеющее ______________ образование и стаж работы по специальности _________.

1.3. Маркетолог подчиняется непосредственно ___________ Компании.

1.4. В своей деятельности маркетолог руководствуется:

  • действующим законодательством Республики Казахстан;
  • Уставом Компании;
  • правилами внутреннего трудового распорядка;
  • приказами и распоряжениями директора Компании;
  • внутренними нормативными актами Компании;
  • настоящей должностной инструкцией.

1.5. Маркетолог должен знать:

  • законодательство Республики Казахстан по вопросам маркетинга, его принципы, задачи и методы маркетинговых исследований;
  • структуру Компании, стратегию и перспективы ее развития;
  • этику делового общения;
  • основные технологические и конструктивные особенности, характеристики и потребительские свойства реализуемых товаров;
  • методы изучения рыночной обстановки и разработки прогнозов потребности в реализуемых товарах;
  • теорию менеджмента, макро- и микроэкономики, делового администрирования;
  • методы изучения мотивации отношения потребителей к товарам;
  • стандарты и технические условия на выпускаемую продукцию;
  • основы менеджмента и бюджетирования;
  • условия поставки, хранения и транспортировки продукции;
  • основы трудового законодательства;
  • правила и нормы охраны труда и пожарной безопасности.

1.6. Во время отсутствия маркетолога его обязанности выполняет лицо, назначенное в установленном порядке, которое приобретает соответствующие права и несет полную ответственность за качественное и своевременное исполнение возложенных на него функций.

ФУНКЦИИ

На маркетолога возлагаются следующие функции:

2.1. Изучение рынка и рыночных тенденций.

2.2. Разработка конкурентного преимущества.

2.3. Разработка общей маркетинговой стратегии компании.

ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ

Для выполнения возложенных на него функций маркетолог должен исполнять следующие обязанности:

  • Добросовестно, своевременно и качественно выполнять свои трудовые обязанности.
  • Осуществлять свои полномочия в пределах предоставленных Компанией прав в соответствии с должностными обязанностями.
  • Выполнять работу по исследованию основных факторов, влияющих на динамику потребительского спроса на товары, соотношение спроса и предложения на аналогичные виды товаров.
  • На основе результатов маркетинговых исследований разрабатывать общую стратегию маркетинга Компании.
  • Разрабатывать бюджет маркетинга и распоряжается выделенными финансовыми средствами.
  • Проводить категоризацию и выявлять приоритетные группы потенциальных потребителей для разработки мероприятий, способствующих расширению рынка продаж товаров.
  • Оценивать перспективы развития рынка, перспективы Компании по освоению и завоеванию того или иного сегмента рынка, разрабатывать стратегию выхода на рынок.
  • Определять требуемый ассортимент товаров, ценовую политику на товары.
  • Организовывать сбор информации от потребителей об удовлетворенности товарами, претензиях и жалобах на товары; определять формы и способы устранения недостатков в поступающих от потребителей претензиях и жалобах.
  • Поддерживать связь с рынком с помощью рекламы, службы информации для информирования потребителей и продвижения товаров, организовывать разработку стратегии рекламных мероприятий.
  • Разрабатывать меры по стимулированию (как активному – через систему скидок, поощрений и т.д. так и пассивному – через качество и дизайн товара, имиджевую политику) продаж.
  • Анализировать эффективность проведения маркетинговых мероприятий; наблюдать за маркетинговыми кампаниями конкурентов, анализирует их, вносит коррективы в собственные маркетинговые мероприятия.
  • Выполнять установленный Компанией трудовой распорядок и соблюдать трудовую дисциплину.
  • Соблюдать трудовую и производственную дисциплину, правила и нормы охраны труда, требования противопожарной безопасности, гражданской обороны.
  • Постоянно повышать свой профессиональный уровень и квалификацию для эффективного исполнения должностных обязанностей.
  • Выполнять другую работу в пределах компетенции и поручения директора Компании.

ПРАВА

Маркетолог имеет право:

4.1. Знакомиться с документами, определяющими его права и обязанности по занимаемой должности, а также проектами решений руководства Компании, касающимися его деятельности;

4.2. Получать от руководителя, специалистов информацию и документы, необходимые для выполнения своих должностных обязанностей;

4.3. Запрашивать от структурных подразделений Компании информацию и документы, необходимые для выполнения его должностных обязанностей;

4.4. Взаимодействовать с руководителями всех структурных подразделений по вопросам маркетинга;

4.5. Вносить на рассмотрение руководства предложения по совершенствованию работы, связанной с обязанностями, предусмотренными настоящей инструкцией.

4.6. Требовать от руководства Компании оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей и прав.

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

5.1. За неисполнение (ненадлежащее исполнение) своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией маркетолог несет полную материальную, дисциплинарную ответственность в соответствии с действующим трудовым законодательством Республики Казахстан.

5.2. За совершенные в процессе осуществления своей деятельности правонарушения ответственность наступает в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Республики Казахстан.

5.3. За причинение материального ущерба – в пределах, определенных действующим трудовым, уголовным и гражданским законодательством Республики Казахстан.

С должностной инструкцией ознакомлен (а) _______________    _________________

                                                                                   (подпись)                             (Ф.И.О.)

                                                                                                «___»  ____________ 20____ г.

Юридическая и бухгалтерская помощь онлайн



Возможно Вам будут полезны следующие документы:

Курсы валют национального банка РК
USD Доллар США 417.02
EUR Евро 505.51
RUB Российский рубль 5.59
OIL Цена на нефть 64.49 $