Ссылка для скачивания доступна внизу страницы
___________________________________________
(директор, руководитель организации, иное лицо,
уполномоченное утверждать должностную инструкцию)
____________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
1.1. Настоящая должностная инструкция определяет функциональные обязанности, права и ответственность администратора мебельного салона "_________________" (далее - "Организация").
1.2. Администратор салона назначается на должность и освобождается от должности в установленном действующим трудовым законодательством порядке Руководителем организации.
1.3. На должность администратора салона назначается лицо, имеющее высшее образование, прошедшее специальную подготовку и испытательный срок.
1.4. Администратор салона подчиняется непосредственно Руководителю организации или замещающему его должностному лицу компании.
1.5. Основной задачей администратора является обеспечение непрерывного процесса продаж мебели, представленной в организации, и выполнение поставленных руководством плановых заданий.
1.6. На время отсутствия администратора (командировка, отпуск, болезнь, пр.) его обязанности исполняет ___________________ (указать лицо, временно исполняющее обязанности менеджера-консультанта) либо лицо, назначенное в установленном порядке.
Администратор салона выполняет следующие обязанности:
2.1. Изучает прайс-лист, ассортимент, характеристику, назначение, правила маркировки товара, предлагаемого салоном к продаже.
2.2. Ведет графики замеров и монтажей, распределяет монтажи между бригадами.
2.3. Принимает от монтажников отчет о монтаже, акты приемки-передачи изделия, анкеты клиентов и на основании этого готовит сводку по работе монтажников за месяц для Руководителя организации.
2.4. Ведет и учитывает заказы, дозаказы и прочие необходимые документы, переданные салоном производству.
2.5. Ведет и учитывает все рекламации, прошедшие через салон за месяц, и обязательно отчитывается (еженедельно и ежемесячно) по рекламациям перед руководством салона по их устранению.
2.6. Подготавливает отчеты о финансовой деятельности салона (по итогам дня, недели, месяца) и подает их руководству по первому требованию.
2.7. Несет личную ответственность за заполнение сотрудниками салона отчетов по "социологии клиента" и достоверность данных в отчетах об эффективности рекламы и анкетах для посетителей салона.
2.8. В установленной организацией форме несет ответственность за финансовую деятельность салона: прием денег от заказчиков, скидки, предоплаты, доплаты, деньги, принятые под отчет, содержание салона в необходимом виде в соответствии с принятыми в организации правилами.
2.9. Несет ответственность за сохранность принятых от заказчиков денег.
2.10. Несет личную ответственность за соблюдение сотрудниками салона трудовой дисциплины, ведет графики выходных, отпусков и вовремя информирует руководство о происходящих изменениях.
2.11. Несет личную ответственность за своевременную передачу пакета с документами на производство для принятия их к исполнению.
2.12. Ведет и контролирует базу данных по заказчикам и повторным заказчикам, и предпринимает все возможные шаги по работе с ней и увеличению числа повторных заказов.
2.13. Следит за постоянным наличием всех необходимых средств поддержки продаж в салоне.
2.14. Следит за наличием всего пакета документов по подписанию контракта с заказчиком и от лица организации имеет право подписи на этих документах.
2.15. Администратор обязан собирать и анализировать данные о персонале салона, при необходимости проводить работу по подбору персонала, оценивать его эффективность и эффективность организации торгового процесса и рекомендовать руководству действия, направленные на улучшение работы персонала салона.
2.16. Несет ответственность по "сложным" заказчикам: устраняет недоразумения, произошедшие в результате работы, работает с рекламациями, различным недовольством клиента.
2.17. Ежемесячно (до 12 числа) отчитывается в письменной форме перед своим непосредственным начальником о проделанной работе, сдавать финансовый отчет и подавать планы работы на предстоящий календарный месяц. Все отчеты и планы подаются в установленной форме.
2.18. Посещает занятия и тренинги в головном офисе (региональном представительстве или головном (____________) офисе) и/или специализированных тренинг-центрах и преумножать свои знания.
2.19. Администратор несет ответственность за сохранность рекламных образцов и имущества организации, находящегося в салоне. В случае его порчи (или утраты) он обязан незамедлительно поставить в известность о произошедшем руководство организации.
2.20. Администратор обязан своевременно информировать руководство о проблемах, требующих вмешательства с их стороны.
2.21. Администратор обязан следить за соблюдением правил пожарной безопасности, по возможности решать вопросы, связанные с государственными органами.
2.22. Ведет постоянную работу по улучшению качества работы салона и увеличению объема продаж салона.
2.23. Проводит инвентаризацию имущества салона и выявляет виды брака по правилам бракеража. Вносит предложение по его замене или списанию.
2.24. Администратор обязан знать и соблюдать юридическую и правовую базу по работе с потребителями товара и услуг.
2.25. Администратор обязан использовать все возможные пути для сокращения товарных потерь, затрат труда, материалов, электроэнергии и повышения доходов.
2.26. Администратор обязан соблюдать коммерческие тайны организации, полученные им в процессе работы, и не передавать их конкурирующим фирмам. По окончании данного контракта и увольнении из организации он не имеет права передавать полученные знания в конкурирующие фирмы в течение 3 лет.
Администратор салона имеет право:
3.1. Администратор вправе пользоваться всей доступной документацией организации в области обучения, образцами материалов (комплектующих), знаниями и опытом необходимых ему в работе сотрудников организации и обязан передавать полученные знания своим подчиненным.
3.2. Администратор вправе пользоваться материальными средствами компании для достижения необходимого результата продаж только с разрешения Руководителя организации.
3.3. Администратор вправе пользоваться бюджетом салона только в служебных целях (для выплаты зарплаты или поощрения сотрудников салона). Бюджет салона является накопительным. Бюджет салона описан отдельным приложением.
3.4. Администратор имеет право вносить предложения о поощрении или наказании сотрудников салона в зависимости от их вклада в процесс продаж.
3.5. Администратор имеет право вносить руководству салона предложения об изменении штатного расписания салона, приема и увольнении сотрудников салона.
3.6. Зарплата, поощрения и взыскания, накладываемые на администратора салона, определяются отдельным приложением.
3.7. Администратор имеет право принимать решения только в пределах своей компетенции, рамки которой определяются Руководителем организации.
Администратор салона несет ответственность за:
4.1. Ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, - в пределах, предусмотренных действующим трудовым законодательством Республики Казахстан.
4.2. Правонарушения, совершенные в процессе осуществления своих трудовой деятельности, - в пределах, предусмотренных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Республики Казахстан.
4.3. Причинение материального ущерба - в пределах, предусмотренных действующим трудовым и гражданским законодательством Республики Казахстан.
Должностная инструкция разработана в соответствии ____________________________
(наименование, номер и дата документа)
Руководитель ______________________________________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
С инструкцией ознакомлен: ____________________________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Возможно Вам будут полезны следующие документы: