Личная карточка при приеме на работу(Т-2)

Документ

ЗАЧЕМ НУЖНА ЛИЧНАЯ КАРТОЧКА (ФОРМА Т-2)?

Личная карточка (форма Т-2) – это документ, который заводит кадровая служба на каждого сотрудника при его трудоустройстве. Личная карточка необходима для ведения учета труда персонала в организации.

Кроме того, Личная карточка (форма Т-2) - это установленная форма ведения организациями воинского учета граждан. Требование по ведению Личной карточки (форма Т-2) установлено "Правилами ведения воинского учета военнообязанных и призывников", утвержденными Приказом Министра обороны Республики Казахстан от 24 января 2017 года № 28.

ЧТО СОДЕРЖИТСЯ В ЛИЧНОЙ КАРТОЧКЕ (ФОРМА Т-2)?

Основная информация о работнике, а именно:

  • фамилия, имя, отчество;
  • гражданство;
  • дата рождения;
  • образование;
  • семейное положением
  • паспортные данные;

Все профессиональные данные работника:

  • квалификация;
  • стаж работы;
  • профессия;
  • прохождение курсов по переподготовке и повышения квалификации;

Данные, дающие право на:

  • льготы;
  • дополнительные выплаты;
  • и иные подобные преференции, такие как награды, почетные звания, и т.д.

Сведения, касающиеся отпусков и социальных льгот.

Информация о воинском учете и внутренних перемещениях сотрудника на предприятии.

Перейти к документу